Оплата и доставка

ДОСТАВКА

Уважаемые покупатели!

Мы осуществляем доставку по всему миру.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от веса вашего заказа и страны назначения.

Конечную стоимость заказа вы можете узнать начав оформление вашего заказа.


ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Процедура оформления заказа

  1. Выбрать и добавить в корзину понравившийся товар.
  2. Нажать "Оформить заказ".
  3. Заполнить необходимую информацию: ФИО, номер телефона и email для связи.
  4. Выбрать способ доставки товара. Указать адрес для доставки.
  5. Выбрать способ оплаты.
  6. Нажать "Подтвердить".
  7. Далее наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.


ОПЛАТА

Способы оплаты товара

  1. оплата с помощью банковской платежной карты онлайн через систему WEBPAY.
  2. безналичный перевод на банковский счет

Правила оплаты и безопасность платежей

Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платежной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).

Обращаем Ваше внимание, что после совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные на электронный адрес карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если после оплаты с Вами не связался наш менеджер или Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону +375 29 760 30 15 или e-mail krinica.store@gmail.com для решения Вашей ситуации.


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

При оплате банковской платежной картой через систему WEBPAY возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей». Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо связаться по контактным данным, указанным на интернет-ресурсе. По операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.

Срок возврата денежных средств на карточку, как правило, составляет 7 (семь) календарных дней и зависит от банка-эмитента, выпустившего карточку. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.