Оплата и доставка
ДОСТАВКА
Уважаемые покупатели!
Мы осуществляем доставку по всему миру.
Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от веса вашего заказа и страны назначения.
Конечную стоимость заказа вы можете узнать начав оформление вашего заказа.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Процедура оформления заказа
- Выбрать и добавить в корзину понравившийся товар.
- Нажать "Оформить заказ".
- Заполнить необходимую информацию: ФИО, номер телефона и email для связи.
- Выбрать способ доставки товара. Указать адрес для доставки.
- Выбрать способ оплаты.
- Нажать "Подтвердить".
- Далее наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
ОПЛАТА
Способы оплаты товара
- оплата с помощью банковской платежной карты онлайн через систему WEBPAY.
- безналичный перевод на банковский счет
Правила оплаты и безопасность платежей
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платежной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).
Обращаем Ваше внимание, что после совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные на электронный адрес карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если после оплаты с Вами не связался наш менеджер или Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону +375 29 760 30 15 или e-mail krinica.store@gmail.com для решения Вашей ситуации.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
При оплате банковской платежной картой через систему WEBPAY возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей». Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо связаться по контактным данным, указанным на интернет-ресурсе. По операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.
Срок возврата денежных средств на карточку, как правило, составляет 7 (семь) календарных дней и зависит от банка-эмитента, выпустившего карточку. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.